среда, 13 марта 2013 г.

Ночные джунгли.

После ужина со мной случился казус. Поднявшись из-за стола я почувствовал, что мой вестибулярный аппарат даёт сбои. Ощущение было похожее на то, что я испытывал после 2-х суточной рыбалки в Баренцевом море. Оно и не мудрено. Десятки километров, пройденных по реке на лодке за день и общая усталость, дали о себе знать. К тому же, весьма ощутимо болит то место, на которое садятся. В таком состоянии я не хотел идти в джунгли. По-этому покажу лишь несколько фотографий, сделанных Дмитрием.




Вторую ночь я спал, как убитый и даже периодически высовывал конечности из под колпака, отделяющего меня от внешнего мира. Падающие на крышу орехи уже не раздражали так в первую ночь, а шум леса не так сильно резал уши. Завтра мы должны вернуться в Сандакан, от-туда назад в Кота Кинабалу, в нашу гостиницу. Ну, а пока предлагаю послушать звуки утреннего леса.



Прощание с Лан(ом) было трогательным, мы расставались настоящими друзьями и уезжать из лагеря не хотелось. Мы обменялись памятными сувенирами и отметились в регистрационной книге лагеря.

Вода в речке сильно упала за последние сутки, примерно на 1метр. Берега местами оголились и мы увидели крокодила, греющегося на солнышке. При попытке приблизиться к нему, он сиганул в воду.
Нас ждут новые приключения на острове Манукан в Южно-Китайском море.
Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здесь вы можете оставить свой комментарий: