четверг, 24 января 2013 г.

Поездка в Мурманск

По старой доброй традиции, мой товарищ из г.Мурманска  Михаил Бородин, пригласил меня к себе в гости. В наши планы входила очередная рыбалка на озере Имандра (отчёты о предыдущих рыбалках я выкладывал на форуме aquaplants.ru ). В виду этого, я покажу здесь только несколько свежих фотографий.
Горный массив Хибины:                                                                                                                    
















Рыбка Корюшка. Наловили мы её на этот раз более 20кг, и получили огромнейшее удовольствие от рыбалки и дружеского общения на природе. Изредка попадались и Налимы. Михаил за процессом ловли:


Улов:

После рыбалки Михаил показал мне своё "новое" хозяйство. Дело в том, что с некоторых пор, Михаил стал практиковать и палюдариумное выращивание Буцефаландр. "Подводных камней", как и в любой методике, оказалось более, чем достаточно.  Прежде, чем добиться первых результатов, была проделана огромная работа: подбор температурного режима, эксперименты с освещением, обеспечение  необходимой влажности и состава питательного раствора. Борьба с новыми болезнями и попытки опыления растений. Через некоторое время, Михаил обещал порадовать нас очередной статьёй, изложив в ней тонкости эмерсного выращивания буцефаландр. В общем, будем ждать с нетерпением, а пока лишь несколько фотографий, сделанных у Михаила:



                       Размеры некоторых растений, меня просто сразили наповал!



От всей души хочется пожелать Михаилу успехов в окончательном усвоении палюдариумной методики. Я надеюсь, что к следующему моему приезду, меня будут ожидать роскошные сады :)

Аквариумное хозяйство Михаила несколько сократилось, но тем не менее, находится в идеальном состоянии, как и прежде. Фрагмент 500л. аквариума:


Кроме того, Михаил со своей супругой, большие ценители комнатных растений. Например, Фиалок у них дома собрано огромное количество. Почти все растения цветут:






2 комментария:

  1. Вечер добрый Константин.
    Спасибо за то, что показали прекрасное растительное хозяйство Михаила, очень красиво и ухожено, видно, что за ним прекрасно ухаживают.
    Интересно наблюдать за палюдариумным выращиванием Буцефаландр, растение относительное новое и любой положительный опыт будет полезен.

    А ваша традиция ездить к замечательному товарищу, так вообще вне всяких похвал.
    Рыбалка, да еще и в дружественной компании всегда хороша :), а если еще брать с собой удочки(снасти) :) так это сказка :)

    Роман Киев.

    ОтветитьУдалить

Здесь вы можете оставить свой комментарий: